Шумоизоляция дверей и колесных арок снаружи Zeekr 001

Основная часть всех шумов проникает через двери, даже не смотря что это электрокар.
Первым слоем наносим вибропласт Шумофф Space 2.0 ( самый крутой из легких вибродемпферов) 2.4 мм толщина материала, 150 мкм толщина фольги.
Вторым слоем наносится вспененная резина на влагостойкой клеевой основе Шумофф Комфорт 6, отличный звуко-теплоизолятор с шумоподавляющими свойствами.
Третий слой вибропласт Шумофф Jack.
Обязательно усиливаем частично вибропластом дверные карты. Делаем антискрип каждой клипсы, наносим шумоглощающий материал Шумофф Герметон А15 и заключительным этапом проходимся антискрип лентой Шумофф Specific вдоль дверных карт.
Обязательно в первую очередь автомобиль пропускаем через моечный пост, разбираем колесное пространство, делаем химчистку, сушим, обезжириваем и только потом наносим материалы.
Первым слоем наносится вибропласт Шумофф М4, следом распыляем антикор на каучуковой основе, дополнительно получаем защиту колесных арок от воздействия окружающей среды.
На передние подкрылки( локеры ) наносим первым слоем вибропласт Шумофф М2, вторым слоем тепло-звукоизолятор Шумофф Комфорт 3.
Перед установкой передних подкрылков, устанавливаем дополнительно заклушки колесных арок между крылом и усилителем.
Задние локеры у нас фетровые, на них ничего не наносим.
Подготавливаем авто к выдаче, обязательно проверяем контрольно протяжку колес, проверяем работоспособность дверей. Выдаем авто.