ШУМОИЗОЛЯЦИЯ дверей, колесных арок снаружи, багажного отделения, передняя часть пола HAVAL DARGO
Очень долго приценивались, встречались 2-3 раза в студии с клиентом, и все же объездив пол города студий- «дракон» оказался в наших руках.
Начинаем все как и прежде с приемки автомобиля, несмотря, что он абсолютно новый.
Первым делом- Мойка, сушка, обезжириваем и наносим первый слой на арки снаружи.
После нанесения первого слоя вибродемпфера Шумофф М4, старший мастер принимает и проверяет каждую арку, после чего делаем краткий фото-отчет по каждой зоне.
Вторым слоем наносим АНТИКОР на каучуковой основе, распыляем полностью по всей арке( обязательно оклеиваем все шланги, резинки, и подвеску во избежание попадания антикора на данные детали)
Спереди первым слоем в ваннах устанавливаем вибродемпфер Шумофф М4.
Вторым слоем монтируем многослойный звукоизолятор Шумофф призма 6, а втруднодоступное место вверх монтируем шумопоглотитель Герметон А15Л(ламинированный), что придаст легкость сборки полов.
В багажном отделении на арках и нише багажника у нас также первым слоем вибродемпфер Шумофф М4. В задние крылья монтируем вибродемпфер Шумофф М3.
Вторым слоем на арках шумопоглотитель Герметон А15, в задние крылья монтируем шумопоглотитель Герметон А15Л.
Ну а в нишу багажного отделения у нас монтируется многослойный звукоизолятор призма 3.
С дверями было работать одно удовольствие. просторный доступ к внутрянке, что ускоряет процесс и позволяет максимально нанести материалов.
1 слой- вибродемпфер Space 2.0
2 слой- многослойный звукоизолятор Шумофф Paradox
3 слой- Вибродемпфер Шумофф Jack
4 слой- Шумопоглотитель Герметон А15
Обязательно усиливаем дверные карты, делаем антискрип каждой клипсы, вдоль дверной карты также проходимся антискрипом.
Дверь багажника- главное не перегрузить.
1 слой- Вибродемпфер L2( облегченный)
2 слой- перекрытие тех отверстий вибродемпфер L2
3- слой Шумопоглотитель Герметон А15.
Собираем весь авто, проверяем на исправность работы весь автомобиль и подготавливаем к выдаче.