Шумоизоляция колесных арок снаружи Chery TIGGO 8 PRO MAX
В первую очередь начинаем с приемки автомобиля, мастер приемщик делает полный фото отчет по автомобилю.
Далее автомобиль перемещаем на пост мойки, где мастер установщик уже приступает к разбору.
И так автомобиль по данному комплексу остается на 2 дня, в процессе описания вы поймете, почему Ваш автомобиль находится так долго у нас.
После разбора колесного пространства, мастер приступает к химчистке колесного пространства, заливаем химией, немного выжидаем и специальными моющими инструментами удаляем грязь, так происходит с каждой аркой.
Далее обязательно сушим, обезжириваем поверхность и только после данных процедур, начинаем нанесение первого слоя материалов.
Первым слоем у нас ШУмофф М4.
На втором этапе мы приступаем к нанесению антикора на каучуковой основе. Данный слой маскирует 1 слой, дополнительно Вы также получаете дополнительную защиту от окружающей среды( согласитесь, никто никогда не разбирает подкрылки, чтобы отмыть накопившуюся грязь).
А пока антикор высыхает, мастер приступает к третьему этапу.
На данном этапе на локеры(подкрылки) наносим первый слой Шумофф М2 вибродемпфер, локер становится более тяжелым, и максимально глухим.
Вторым слоем мы использовали Шумофф Комфорт 3- звукоизолирующий материал вспененная резина на каучуковой основе, а также у него влагостойкая клеевая основа, поэтому вода будет НЕ страшна.
Собираем колесное пространство, проверяем протяжку колес( в два этапа проверка).