Шумоизоляция Toyota Hilux премиум класс

Как всегда, все начинается с приемки автомобиля.
Пока старший мастер принимает авто, мастер подготавливает место для разобранного салона.
Оклеиваем зоны риска скотчем, в особенности это внутренние пороги и каемки дверей. После начинаем разбирать по очередности, пол, бока и потолок.
После разбора авто, обязательно осматриваем все резинки( сливные пробки), состояние штатного вибропоглащения и приступаем к шумоизоляции потолка.
Первый слой у нас- Шумофф Jack.
Второй слой- многолойный материал Композит.
Собираем сразу обшивку потолка, усиливаем все стойки вибропластом, проходим каждую клипсу антискрипом, за счет этого, ни одна сломанная клипса не будет установлена.
Пол салона нагружаем вибропластом Шумофф М4. Второй слой — многослойный материал Призма 6, под задними сиденьями- Призма 3, спереди обязательно вторым слоем закладываем Шумофф Герметон А15Л.
Задняя стенка.
Первый слой- вибропласт Шумофф Super Jack.
Второй слой-шумопоглотитель Герметон 7Л.
Устанавливаем ковровое покрытие, усиливаем весь пластик частично, для снятия резонанса вибраций, проходимся также антискрипом.
Обязательно проверяем всю проводку, фишки для подключения.
Шумоизоляция дверей является основой в установке, так как через двери проходит больше всего посторонних шумов и звуков, поэтому шумоизоляция дверей занимает иногда и два дня, вместо положенного одного.
Первый слой у нас вибропласт шумофф Space 2.0, Следом наносим тепло-звуко-изоляционный материал вспененная резина на каучуковой основе Комфорт 6.
Обязательно перед нанесением каждого слоя, обезжириваем поверхность, тщательно прикатываем материал каждого слоя.
Каркас двери полноценно перекрывем вибропластом шумофф М2, не только технологические отверстия, а полноценно весь каркас двери, таким образом мы создаем акустический короб в двери и снимаем резонанс вибраций с металла.
Завершающим этапом эта работа с обшивкой двери. Обязательно очищаем от штатной «шумоизоляции».
Усиливаем пластик частично, наносим шумопоглотитель Герметон А15, каждую клипсу проходимся антискрипом и вдоль дверной карты наносим антискрип ленту, ее задача состоит исключить потертость между металлом двери и каемки пластика дверной карты.
Проверяем работоспособность всего автомобиля, готовимся к выдаче.