Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 300 салон+ колесные арки снаружи
С этого начинается рабочий день. Фото отчет- одна из важнейших задач в работе. Не всегда мы можем увидеть и заметить повреждение авто, будь то царапина, зацеп, зазор.
Перегоняем на пост мойки, несмотря, что авто абсолютно новый, разбираем колесное пространство и делаем химчистку колесного пространства.
Сушим, перегоняем на пост шумоизоляции. Весь разобранный салон хранится на складе, в отдельном помещении, что очень важно для данной работы. С уверенностью при сборке авто детали будут в заводе, без повреждений.
Первым слоем на железо наносим вибродемпфер Шумофф М4, после задуваем всю полость арки- антикором на каучуковой основе.
Локеры( подкрылки) передние у нас пластиковые, задние фетровые( на них мы наносить материал не будем).
Передние подкрылки:
1 слой- вибродемпфер М2
2 слой- звукоизолятор Комфорт 3.
Потолок также является важной зоной в шумоизоляции, большинство клиентов задаются вопросом, а зачем? Все легко и просто- законы физики. Все тепло которое вы в холодное время суток нагоняете в авто, быстро уйдет как раз через крышу.
Первым слоем на крыше у нас вибродемпфер Шумофф Space 2.0, на второй слой нанесли шумопоглотитель Герметон А15.
Сразу ставим обратно потолок и приступаем к полам и багажному отсеку.
Пол салона не так то и прост.
Во- первых тут очень важно не переборщить с толщиной материалов и грамотно распределить материал по зонам, особенно на нишу багажного отделения.
На пол салона, нишу багажного отсека и две задние арки мы нанесли вибродемпфер Шумофф М4.
На задние крылья вибродемпфер Шумофф М3.
Второй слой самый важный:
Вперед в ноги наносим шумопоглотительт Герметон 7, поверх него звуковую мембрану финишный слой Practik Finish. В ванночки закладываем многослойный материал Призма 6.
В задние крылья второй слой у нас звукоизолятор комфорт 6, на задние арки Шумопоглотитель Герметон А15, под задние сиденья и ниша багажника звукоизолятор комфорт 3.
С уверенностью приступаем к сборке авто.
Двери также важны, это самые основные детали кузова, через которые проходит масса шума, посторонних звуков и тд…
Как всегда первым в оборону тишины вступает вибродемпфер Шумофф space 2.0 ( 130 мкн толщина фольги, 2.4 мм толщина материала), вторым у нас выступает звукоизолятор Комфорт 6( вспененная резина на каучуковой основе). Третий слой- каркас двери- вибродемпфер Шумофф Jack.
Дверные карты частично проходимся вибродемпфером, наносим шумопоглотитель Герметон А15.
Дверь багажника, как и всегда по нашему принципу не перегрузить материалами, используем облегченный вибродемпфер L2- во внутрь и перекрываем тех отвестия, усилтиваем крышку багажника и наносим шумопоглотитель Герметон А15.
Собираем автомобиль, готовимся к выдаче.